Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный ремонт телефона с ухудшением его свойств
Ситуация следующая. Уронил телефон, как результат треснул экран. Ввиду того что модель телефона довольно специфичная по своему исполнению, то замена стекла без соответствующего оборудования невозможна в нашем регионе. По объявлению в Авито нашел ближайшего ко мне мастера, который утверждал что может заменить стекло. Мастер находился в Ростове. Меня он устраивал т.к. со дня на день в Ростов отправлялся мой товарищ. Последнему я отдал свой телефон и заранее оговоренную с мастером сумму на ремонт. Друг доехал до точки назначения, и благополучно отдал телефон в ремонт. Спустя несколько дней он забирает его и привозит мне. Я же по включению своего гаджета обнаруживаю белую абсолютно ровною полосу идущую через весь телефон, а также помятость экрана (как будто экран из пластика и при наклеивании помялся). Я тут же связался с мастером сразу рассказал об этом. Тот в свою очередь сказал что это нормально, это клей, и все пройдет через несколько дней. С его слов полоска исчезнет, а вмятины на экране выровняются. Я выразил сомнения в этом, но мастер просил подождать и сказал эксплуатировать телефон в нормальном режиме. Я начал им пользоваться, и в добавок к обнаруженным ранее дефектам был выявлен еще один. Меня на другом конце трубке перестали слышать. Естественно я вновь начал обращаться к мастеру, но тот стал меня кормить завтраками. В переписке на Авито он не отвечал, а если и отвечал то через большой промежуток времени. Я названивал ему. Если я звонил со своего номера он трубку не брал. Как только я звонил с незнакомого ему номера, он сразу же отвечал. Однако когда он узнавал что это я, то выдумывал всякие причины дабы потянуть время (то он болеет сейчас, то он в отпуске). Словом у меня сложилось устойчивое мнение что человек меня избегает. Тем временем 4 марта кончается гарантийный талон который мне выдали в этой мастерской. Вопрос такой. Что мне делать и как мне поступить? Подавать ли мне заявление в полицию или прокуратуру? могу ли я потребовать восстановить телефон, а если это не возможно новый телефон? Можно ли рассматривать действия «мастера» как мошенничество? Фактически заплатив большую сумму денег (8000р) я получил телефон в состоянии намного худшем чем до «ремонта». У меня кроме этого талона скрины переписки с этим «мастером», на которых я ему сообщаю о проблемах
- Телефон.jpeg
Здравствуйте!
Что мне делать и как мне поступить? Подавать ли мне заявление в полицию или прокуратуру? Артем
Для обращения в полицию или прокуратуру думаю оснований нет, у Вас все таки именно некачественно оказанная услуга.
могу ли я потребовать восстановить телефон, а если это не возможно новый телефон?
Вы вправе требовать
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителя»
при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 1 ст. 15 ГК РФ
под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)
Исходя из чего вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, уже понесенных (денежные средства, оплаченные за некачественный ремонт) и тех которые предстоит понести (ремонт телефона или покупку нового), как в денежной форме, так и в форме возмещения вреда в натуре, путем исправления поврежденного имущества.
Для этого вам необходимо обращаться с данным требованием в суд.
Помимо прочего с этого горе мастера вы можете взыскать и моральный вред.
В сот.со ст. 151 ГК РФ
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Также согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300- «О защите прав потребителей»
при удовлетворении судом требований потребителя с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Поэтому пишите претензию, и направляйте иск в суд с данными требованиями.
Гос.пошлина по данным делам не нужна.
Требовать возврата денег за ремонт Вы можете в случае если недостатки не будут устранены в разумный срок назначенный Вами (ст. 30 Закона о защите прав потребителей) или же в случае обнаружения существенных недостатков работы.
При этом пока существенных недостатков нет, так как существенные недостатки это неустранимые недостатки, недостатки на устранение которых необходимы несоразмерные расходы, выявляющиеся неоднократно, проявляющиеся вновь, или на устранение которых нужно время превышающее 45 дней http://www.consultant.ru/docum...
Вам следует направить претензию с требованием устранения недостатка в разумный срок, установите например 10 дней, если недостаток в этот срок устранен не будет, то направляете следующую претензию с требованием о возврате денег уплаченных за ремонт, а также неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителя.