Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении некачественно оказанных услуг турагентством?
Здравствуйте, такая ситуация, с другом собрались посетить какуб нибудь необычную страну, выбор пал на Израиль, нашли путевки, но в интернете прочитали, что там очень трудно пройти паспортный контроль. С этими словами мы пришли в турагенста и сотрудник заверил нас, что границу мы пройдем без проблем, но на всякий случай посоветовал приобрести страховку с возмещением стоимости тура на случай, если нас развернут. Мы решили перестраховаться и приобрели ее, в итоге поездка в Израиль для нас оказалась неудачной и нас депортировали на границе. Вернувшись назад на родину мы обратились в турагенство с просьбой возместить стоимость путевки, на что нам отказали, сказав, что это не страховой случай. Позже в интернете я прочитал, что нее прохождение паспортного контроля действительно не входит в перечень страховки, но сотрудник перед покупкой утверждал другое, можно ли как то в этом случае вернуть средства( или хотя бы какую то часть)? Ведь мы даже не добрались до отеля проплаченного нами и страну посмотрели только с иллюминатора в самолете.
Здравствуйте, Влад!
Для того, чтобы наиболее точно ответить на Ваш вопрос необходимо проанализировать Ваш договор об оказании туристических услуг, чтобы понять какие именно услуги Вам должны были быть оказаны, а также какова ответственность в случае не явки туриста к месту проведения отдыха. Также необходимо изучить договор страхования и страховой полис. Верить словам о том, что это не страховой случай нельзя.