8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества при обнаружении несовпадения цвета?

Здравствуйте. Купили ребёнку велосипед. Когда приехали домой обнаружили что цвет не совсем тот что ожидали, при покупке проверяли другой велосипед а с этим коробку не открывали. Осмотр проводился у продавца на складе, при этом этот склад оказался гаражом с плохим освещением.Ехали за велосипедом из другого города, на сайте было указано что товар в наличии и можно посмотреть. Вот только на фото совсем другой велосипед, а по факту такого и нет. А ехали именно за ним. И по телефону продавец сказал что он есть. Позвонили продавцу на следующий день с просьбой вернуть велосипед обратно, но продавец то избегает встречи, говоря то в городе нет, то денег нет. Оформлен он как ип. Можно ли вернуть велосипед обратно, мы его даже не собирали, так и стоит в коробке разобранный. С момента покупки прошло 3дня.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Про гарантию я не знаю, во всяком случае нам не сказали. На руках есть товарный чек, там указан только цвет. На сайте производителя велосипед этого же цвета называется по другому. На сайте написано голубой, а в чеке бирюзовый. На замену он предлагает точно такой же, других у него нет. И того что на фото в объявлении тоже нет.

, Алина, г. Калуга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно. пишите заявление, основываясь на статьях 12, 25 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте замену на другую модель. при отсутствии таковой — требуйте возврат денег. Претензию можете и по почте на адрес ИП отправить.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый день, Алина. Если на велосипед установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки велосипеда, если не докажет, что они возникли: после передачи велосипеда потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец  (абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя). В случае если продавец не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. В случае если продавец не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. 

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Калуга

а чем обосновать то что он не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества в Вашем случае — это несоответствие товара (в том числе, в плане его цвета)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Налоговое право
Что-то какое-то несовпадение понятий
Что значит единый налог можно не платить, а по отдельности налог оплачивать- это обязанность. Что-то какое-то несовпадение понятий. Получается одним платежом налоги я могу не платить, а по отдельности - это прямая обязанность?
, вопрос №4099934, Светлана, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом
Можно ли написать заявление (ходатайство) об отстранении представителя ответчика от участия в деле (в гражданском судопроизводстве)? Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом.
, вопрос №4098823, Натали Корнеева, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2019