Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества при обнаружении несовпадения цвета?
Здравствуйте. Купили ребёнку велосипед. Когда приехали домой обнаружили что цвет не совсем тот что ожидали, при покупке проверяли другой велосипед а с этим коробку не открывали. Осмотр проводился у продавца на складе, при этом этот склад оказался гаражом с плохим освещением.Ехали за велосипедом из другого города, на сайте было указано что товар в наличии и можно посмотреть. Вот только на фото совсем другой велосипед, а по факту такого и нет. А ехали именно за ним. И по телефону продавец сказал что он есть. Позвонили продавцу на следующий день с просьбой вернуть велосипед обратно, но продавец то избегает встречи, говоря то в городе нет, то денег нет. Оформлен он как ип. Можно ли вернуть велосипед обратно, мы его даже не собирали, так и стоит в коробке разобранный. С момента покупки прошло 3дня.
Про гарантию я не знаю, во всяком случае нам не сказали. На руках есть товарный чек, там указан только цвет. На сайте производителя велосипед этого же цвета называется по другому. На сайте написано голубой, а в чеке бирюзовый. На замену он предлагает точно такой же, других у него нет. И того что на фото в объявлении тоже нет.
Здравствуйте!
Можно. пишите заявление, основываясь на статьях 12, 25 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте замену на другую модель. при отсутствии таковой — требуйте возврат денег. Претензию можете и по почте на адрес ИП отправить.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Алина. Если на велосипед установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки велосипеда, если не докажет, что они возникли: после передачи велосипеда потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец (абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя). В случае если продавец не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. В случае если продавец не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.
а чем обосновать то что он не надлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества в Вашем случае — это несоответствие товара (в том числе, в плане его цвета)