8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплату за отказ забирать товар с почты

Добрый день! Надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: Однажды в социальной сети Вконтакте вышла реклама о продаже телефонов по скидке, я кликнул и мне якобы рандомно выпала скидка в 80 процентов, после чего я решил поинтересоваться и нажал оформить заказ. Далее последовал звонок оператора, где мы все таки оформили заказ (я назвал ФИО, и адрес), оплата будет в почтовом отделении, на этом звонок закончился... Через некоторое время я понял что вообще не знаю что за это магазин, и вдруг я куплю непонятно что (то есть я посылку смогу раскрыть только после оплаты)... На следующий день я звонил им чтобы отменить заказ, трубку никто не брал... Через пару дней позвонила оператор с новостью, что заказ пришел. На что я ответил что я не буду забирать, так как не знаю что там. Мне предложили за дополнительную плату почтовому отделению узнать что там находится, на что я дал отказ. Далее они мне звонили несколько, звонки которых начинались с автоответчика, который говорил что все разговоры записываются. На что я просто сбрасывал звонок. Теперь же они мне отправили сообщение о том, что на основании моих паспортных данных (хотя я не помню чтобы давал их) и телефонных записей разговоров, мной займется коллекторское агенство, так как якобы подтвердив заявку на доставку, я взял обязательства на ее выкуп, и они понесли убытки на почтовых расходах и товарной стоимости товара. Имеют ли они право требовать с меня оплатить товар, если я его не забрал? И какие действия мне предпринять, чтобы они от меня отстали.

Показать полностью
, Руслан, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Имеют ли они право требовать с меня оплатить товар, если я его не забрал?

Руслан

нет, не имеют. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

можете и дальше не забирать. А если вдруг какие-то коллекторы появятся — отправьте их в суд.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителя, вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом. Они вправе требовать только стоимость пересылки к вам и от вас.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан.  



Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

То есть у вас всегда по закону есть право отказаться от товара и просто его не выкупать.

Продавец имеет право в судебном порядке взыскать с вас расходы на отправку и возврат посылки, согласно п 4. ст. 497 ГК РФ. На практике это маловероятно и довольно сложно, поскольку мало кто будет судиться с человеком из другого города ради небольшой суммы затрат на отправку. 

И ни в какое коллекторское агентство ваши «долги» не передадут.

Можете просто ничего не делать, такие мошенники обычно сами отстают, увидев, что вы не реагируете на их пустые угрозы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Кредитование
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
, вопрос №4104738, Эльвира, г. Чистополь
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.03.2019