8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязано ли заведение выдать копию чека при его утере?

Здравствуйте.Обязано ли заведение выдать копию чека при его потере? Есть сомнения в том что правильно посчитали.

, Эмиль, г. Казань
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Эмиль!

Заведение не обязано выдавать копию кассового чека. Мало того, это будет нарушением со стороны Заведения, поскольку на выдаваемых покупателям кассовых чеках, непосредственно в момент оплаты товаров, время покупки должно совпадать с реальным временем. В данном случае, расхождение времени покупки с реальным временем на кассовом чеке будет нарушением требований ст. 2, 4 и 5 Закона № 54-ФЗ. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность. 

Но, исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового, товарного чека или другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. 

Вам необходимо, потребовать товарный чек,  Он пишется от руки, на бланке и ставиться печать.

В противном случае, вы можете написать претензию и в последствии обратиться в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Защита прав работников
Обязан ли директор выплатить зарплату мне пока я учусь
Я работаю мед сестрой в стоматологии. И заочно поступила на учебу фармацевта . Обязан ли директор выплатить зарплату мне пока я учусь.?
, вопрос №4102861, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2019