Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выбранный товар по каталогу не соответствует реальному
Купили межкомнатные двери в компании profidoors. Выбирали по каталогу https://www.profildoors.ru/upload/iblock/734/1452973743_19547165.jpg
На фото не видно что фронтальная облицовка не плоская а выпуклая в виде лесенки. Их делали на заказ по размерам. Продавец подтверждает что дезинформировал нас так как сам думал что фасады плоские и даже показывал нам пример который был представлен у них в магазине но на другой модели. В результате предлагают взять на реализацию и только потом вернуть деньги.
Вопрос что будет если они не реализуют эти двери? Можно ли запросить возврат без реализации?
Двери покупали для личного использования. Покупали не дистанционно а в магазине. Полученный товар соответствует своему артикулу. Но выбирал я его по бумажному каталогу и картинка двери не достаточно отражает действительность
Дверь делались на их производстве под наши размеры, видимо поэтому продавец не может их принять а предлагает ждать реализации
Добрый день.
Товар приобретали для личного пользования?
Сколько времени прошло с момента получения дверей?
Здравствуйте, в данном случае, согласно закону, если вам товар предоставили, который не соответствует вашему заказу, то вы имеете право заявить требования о возврате товара. И деньги вам должны вернуть в течение 10 дней. Пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Уточнение клиента
Двери покупали для личного использования. Покупали не дистанционно а в магазине. Полученный товар соответствует своему артикулу. Но выбирал я его по бумажному каталогу и картинка двери не достаточно отражает действительность
Выбирали по каталогу, здесь да варианта — либо на основании ст.18 ЗПП отказываетесь, либо на основании ст.26.1 ЗПП. Но в любом случае вы отказаться имеете право. Лучше отказывайтесь на основании ст.18 ЗПП, доказывайте, что двери не соответствуют каталогу, поскольку по ст.26.1 ЗПП придется оплачивать доставку например.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Уточнение клиента
Дверь делались на их производстве под наши размеры, видимо поэтому продавец не может их принять а предлагает ждать реализации
Тогда в данном случае заявляйтесь по ст.18 ЗПП, указывайте, что товар вам изготовили не тот, который вы обговаривали и они должны деньги вернуть. А уж потом продадутся эти двери или нет — это уже их проблемы. Они должны деньги в течение 10 дней вернуть.
Добрый день, Вы вправе требовать с них уплаченные денежные средства в соответствии со ст. 12 ЗоПП:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно ст. 18 ЗоПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств, факт реализации здесь роли не играет совсем.
Двери покупали для личного использования. Покупали не дистанционно а в магазине. Полученный товар соответствует своему артикулу. Но выбирал я его по бумажному каталогу и картинка двери не достаточно отражает действительность
Если вы заказали из дома по каталогу и забрали приехав в магазин и не могли видеть как он выглядит до момента доставки домой, то это все равно является дистанционным способом, согласно ст. 26.1 ЗоПП:
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Соответствие артикулу здесь роли так же не играет.
Нет, мы пришли в магазин — там были представлены двери но тех которые нам понравились не было на витрине поэтому нам дали бумажный каталог и там мы их выбрали — фото приложено в описании было распечатано в каталоге. Мы уточнили у продавца гладкая поверхность или ребристая — она нам сказала что гладкая и мы оплатили весь заказ и вот вчера нам их привезли.
Если двери покупали для личных нужд, то здесь применимо законодательство о защите прав потребителей.
Поскольку товар приобретался дистанционно, то согласно
Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Поскольку двери не соответствуют своему описанию в каталоге (в том числе и иллюстрации) — то речь идет о продаже Вам товара не надлежащего качества, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной за него суммы.
Свой отказ стоит адресовать продавцу в письменном виде, указав на те недостатки которые Вами были выявлены.
В силу ст. 22 Закона — продавец обязан в течение 10 дней принять решение по Вашему требованию.
При этом, как им было указано
Он в данном случае не прав.
Он обязан принять от Вас товар с недостатком и произвести возврат денег в течение 10 дней с того момента, как Вы заявили об этом.
Если он просрочит указанный срок — Вы вправе обратиться в суд.
Поскольку Вы их выбирали по каталогу — это и есть дистанционная продажа.
на этот счет прямо указано в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно Вам продан товар ненадлежащего качества — поскольку он соответствует товару избранному в каталоге, что и дает Вам право отказаться от него и требовать возврата оплаченной суммы.
В частности. ст. 18 Закона предусмотрено, что
Поэтому если через 10 дней после Вашего отказа — Вам не вернули деньги, Вы вправе требовать их возврата через суд.
Кроме того, в суде можете заявить требование о взыскании неустойки за нарушение сроков возврата в размере 1% в день от стоимости дверей за каждый день просрочки начиная с 11 дня по день фактического возврата всей суммы и компенсации морального вреда.