8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, если в ответе на претензию допущена ошибка

Добрый день! Купила товар, через 8 дней решила,что не подошел,написала претензию на возврат, и через 2 дня прислали ответ где пишут: вынуждены вам оказать в возврате товара. Собирались получается отКазать, но написали с ошибкой, и все сроки давно прошли чтобы сослаться на ошибку. Я интерпретировала ответ как согласие возврата товара. Но естесственно никто не позвонил и не предложил забрать деньги. Вот я обращаюсь к вам с вопросом, как правильно это подать, и куда с этим обращаться?писать еще одну претензию почему в срок 3 дней не вернули деньги? ( не указываю какой товар именно приобретала,

Т.к. вопрос в другом)

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточнить еще хочу, что с директором магазина не созванивались, и не общались. Продавцы передали письменный ответ, и сами даже не поняли что в итоге там за решение.

Уточнение от клиента

Меня интересует другое… могу ли воспользоваться тем, что они ошиблись в слове. И рассчитывать на возврат? (Остальное я знаю какие сроки, перечень товаров и тд)

, Татьяна, г. Казань
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна! В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар надлежащего качества не входит в перечень товаров на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, то в течение 14 дней после покупки вы можете обменять его, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат денег-только при лтсутствии в продаже аналогичного товара

Если продавец уже отказал вам, то-обращайтесь с иском в суд Госпошлина не взимается

0
0
0
0

Грамматическая ошибка на смысл отказа никак не влияет и никакого юоридического значения не имеет

Продавец может вам выслать новый отказ без ошибки, если вы пожелаете

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Казань
Вот в этом и вопрос, слово ОКАЗАТЬ имеет совершенно другое значение. И исходя из этого я делаю вывод что они согласны товар вернуть. В суде учитывать будут что написано, а не то, что они там имели ввидв. Отказ или другое слово. Написано четко — оказать в возврате товара.
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Раз Вы уже подали претензию и она не была удовлетворена в добровольном порядке, то можно обратиться в суд с аналогичным заявлением, а также требованием о взыскании штрафа и компенсации морального вреда. К исковому заявлению приложить копию претензии и ответа на нее (письменный ответ должен содержать реквизиты организации, чтобы было ясно, что он исходил именно от продавца). Госпошлина за подачу иска не уплачивается

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019