Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин?
Здравствуйте.Я приобрёл в связном ноутбук.Дома вскрыл запустил а у него постоянный писк внутри как у старого лампового телевизора.Отнёс обратно на следующий день они отказали мне в замене и отправили на проверку качества через 20 дней он пришёл написали что он исправен я его при них включил он как пищал так и пищит они мне отказывают во всём говорят забирай такой что мне делать.
Добрый день! Попробуйте еще раз сдать ноутбук, запечатлеть разговор на камеру .чтобы слышно было как ноутбук пищит, напишите претензию (в 2х экземплярах) о возврате денежных средств в соответствии со ст.18 и 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей». И тем временем обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Они Вам помогут с дальнейшими действиями (скорее всего будет суд и судебная экспертиза).
Также можете самостоятельно обратиться по гарантии в сервисный центр и, если экспертиза там покажет неисправность, Вам заменят товар (общение в гарантии также снимайте на камеру).