Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при обвинении в подмене товара в интернет-магазине?
Заказывала вещи на пункт самовывоза. Большую часть вещей пришлось т.к. не подошло по размеру. Продавец посмотрел заказ и все подтвердил, что все в порядке. На следующий день звонил оператор этого магазина и спросил о качестве вещей которые вы вернули, я ответила что все в порядке кроме пару вещей которые отличались внешним видом и качеством на сайте. И снова на следующий день звонит тот продавец который принимал заказ мой, он мне говорит что вы должны залатить за вещи которые вы вернули потому как они подменены. Я в шоке!!! Я говорю продавцу, что вы принимали заказ и видеокамера засняла то что вы проверяли вещи! Она в ответ угрожает соответственно полицией. Я не знаю что делать, помогите пожалуйста!!! Сумма оплаты не маленькая, так ещё и заплачу за воздух. Возможено ли то что против меня заведуют дело? Заранее спасибо!
Добрый день! Если никакой подмены не было, то Вам не о чем переживать. Не соглашайтесь с требованиями. Пусть обращаются в полицию, есть камеры, другие доказательства.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.