Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате предоплаты при отказе клиентов от покупки
Добрый день!
Помоги решить вопрос с продавцом.
Ситуация следующая: 4.01.2019г предоплатили и заказали спальный гарнитур по образцам находившимися в мебельном салоне. 16.02.2019г. Сложилась непредвиденные расходы и мы написали заявление на возврат денежных средств, на, что сегодня был получен ответ от продавца с отказом. Ссылаются на то, что шкаф и кровать были заказаны не стандартные. Стандарт в их понимании это 4 створчатый шкаф и кровать 1,6 м. А мы заказали 5 створчатый шкаф и кровать 1,8м. Такие размеры были в тот момент в каталоге.
Подскажите пожалуйста как нам теперь вернуть свои деньги!
- 981626F4-70AE-4D04-8E7B-9A133735B2CA.jpeg
- 45CBC034-DCB0-4171-BC47-6FFC7B84D85C.jpeg
Добрый день.
Если договор купли-продажи заключался на основании ознакомления с образцом товара при заключении такого договора, то применяются нормы ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, где, в частности, указано, что:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Уважаемая Ольга! Вы вправе отказаться от договора купли-продажи до передачи Вам товара, если действительно, в каталоге имелись именно такие размеры мебели, которые Вы заказали, и отступлений от каталога не было.
Вам необходимо направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа, обратиться в суд.