Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный духовой шкаф в магазин?
Здравствуйте. Вчера приобрела духовой шкаф. Вечером, когда вся семья была в сборе, пригласили гостей на домашнюю пиццу. духовку разогрели, согласно инструкции по эксплуатации, поставили пиццу... Через некоторое время стекло в духовке просто разлетелось на мелкие кусочки... Сегодня повезли покупку обратно в магазин. На просьбу обменять товар, нам продавец ответил отрицательно, дал номер телефона мастерской и предложил поменять самостоятельно стекло. Мы сказали, что у нас есть свидетели происшедшего 4 человека, на что он ответил, что ему все-равно, сколько у нас свидетелей, хоть 20 человек. Что он скажет на это, что мы в нее что-то кидали, от чего она взорвалась. Вообщем бред. Что нам делать в этой ситуации.
- IMG-20190226-WA0000.jpg
- IMG-20190226-WA0001.jpg
Татьяна, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо подготовить и направить продавцу письменную претензию, в которой изложить подробно обстоятельства.
продавец обязан провести проверку качества товара и в случае возникновения спора о причинах - организовать проведение экспертизы