8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть приобретенный некачественный товар в магазин?

Здравствуйте. Объясните как урегулировать спор? Ст 18 о защите прав потребителей говорит, о том, что ... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа». А максимальный срок ремонта не может пре­вышать 45 дней. Мой смартфон был в первом ремонте 34 дня. Если смотреть ст 18, то я уже в праве требовать замену? Но продавец ссылается на ст 20.

Показать полностью
, Вера, г. Ангарск
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день, Вера!

В ст. 18 говорится о неоднократности ремонта, вы вправе требовать замену. если после ремонта ваш телефон снова сломается.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о ЗПП, сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Ангарск
Скажите что является существеннымировым недостатком товара?
В первом ремонте мне заменили 90% от купленного товара. В смартфоне заметили материнскую плату, акб и переспросила индексациочный номер. После чего повторились те же сбои. Отдала на диагностику. Ещё 20 дней, с заключением, что поломка не выявлена. Все это в 1 год гарантии

Вера, вам следует написать претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть вам деньги за товар, из вашего письма я понимаю, что после ремонта телефон снова не выполняет свою функцию, а диагностика не выявляет дефекта.

Если в удовлетворении претензии откажут- обращайтесь в суд, привлекайте роспотребнадзор в качестве третьего лица.

0
0
0
0
Екатерина Юрьевна Кокшарова
Екатерина Юрьевна Кокшарова
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день, Вера. В статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указывается на то, что устранение различных недостатков должно быть неоднократным, а в совокупности более 30 дней. В связи с тем, что Вы отдавали телефон однократно, ст. 18 закона о защите прав потребителей в в Вашем случае не применима.  Если у Вас остались вопросы, буду рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Гражданское право
Каким образом человек, родившийся 14
Каким образом человек, родившийся 14.10.1943 является блокадником
, вопрос №4102676, валентина михайловна иванова, г. Москва
Военное право
Каким образом я могу уволиться из рядов ВС РФ по окнчанию срока контрактка?
Я участник СВО, заключил контракт 5 октября 2023 года сроком на 1 год. Но как мне говорят контракт будет продлеваться автоматически в связи с указом президента 647 о частичной мобилизации. На сайте кремля есть информация что период частичной мобилизации окончен, Шойгу требовал доложить о завершении частичной мобилизации до 1 ноября 2022 года. Каким образом я могу уволиться из рядов ВС РФ по окнчанию срока контрактка?
, вопрос №4102524, Рустам, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2019