8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент хочет вернуть товар в оптовую компанию по причине непонравившейся расцветки

Добрый вечер. Мы оптовая компания по продаже одеял и подушек. Продажу осуществляем через интернет-магазин. Одеяла приобрело физическое лицо, по словам которого эти одеяла предназначены для подарков кому и к какому празднику он не сообщил. При оформлении заказа расцветка не была согласована с клиентом, в соцсети было выслано фото с наименованием, размером и толщиной. Клиент согласился. Согласовано было наименование, толщина и размер. Товар доставлен транспортной компанией в оговоренные сроки. При получении товара клиенту не понравилась расцветка и он требует вернуть ему деньги. Как нам поступить в данной ситуации с точки зрения закона.

Показать полностью
, Nadegda Machkovceva, г. Екатеринбург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый вечер! В соответствии с положениями ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств при продаже товара надлежащего качества указанный Закон не предусматривает, только обмен.

Вы обязаны предложить покупателю обмен товара. Если товар возвращен, то ответ на эти действия покупателя необходимо направить в письменном виде заказным письмом с уведомлением, а второй экземпляр претензии и квитанцию о её отправке оставить для суда.

0
0
0
0

Добрый день. Хочу устранить неточности предыдущей консультации, которая дана без учета дистанционной продажи товара.

Статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрены права  потребителя при дистанционной продаже товара

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе покупателя от товара Вы, как продавец, должны возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Компания находится в городе А, хотим открыть склад для выдачи товара в городе Б, нужно ли вставать на учет в городе Б?
Добрый день! компания находится в городе А, хотим открыть склад для выдачи товара в городе Б, нужно ли вставать на учет в городе Б? В городе Б у нас будет только договор аренды склада, сотрудников там не будет.
, вопрос №4107496, Николай, г. Саратов
Гражданское право
Как составить агентский договор между мной и моим клиентом?
Я запустил рекламу и нашел продавца бизнеса, мой клиент сводит этого продавца и покупателя этой компании (инвест. фонд), договорились что клиент заплатит мне 10% с его агентского вознаграждения после купли-продажи бизнеса. Как составить агентский договор между мной и моим клиентом?
, вопрос №4107363, Даниил, дп. Загорянский
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за айфон
Хочу вернуть деньги за айфон. После покупки прошло больше года
, вопрос №4107350, Кайрат, г. Курск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.02.2019