Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата разницы в цене товара за счет продавца
Подскажите пожайлуста. Имеет ли право потребитель требовать от продавца оплаты разницы в цене товара, если предоплата за товар уже была внесена заранее, а самого товара нет, но предлагается аналогичный товар с улучшенными качествами и существенно выше ценой? Чем это регламентируется?
Здравствуйте! Согласно статье 24 Закона «О защите прав потребителей»
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Если продавец отказывается обменять на новый товар по старой цене, то Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.