Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар в магазин после приобретения?
Добрый вечер, по рекомендации автосервиса купил новую фару для автомобиля, после подключения фары оказалось, что проблема в проводке автомобиля. Фару на автомобиль не устанавливали, все заводские пленки на месте, крепления тоже не трогали, на фаре нет следов эксплуатации. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Добрый день, Сергей.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Таким образом, в силу статьи 25 Закона о защите прав потребителей первоочередное право — обмен, если он не возможен — возврат.
Можете обратиться к продавцу с соответствующим требованием.
В перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по названным выше причинам, автомобильные фары не входят.