Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за технически сложный товар при наличии гарантийного талона
Добрый день, приобрёл увлажнитель воздуха 28.12.2018 , выдали гарантийный талон, товар оказался не исправен по причине некорректной работы гидрометра и было решено вернуть средства за товар, но когда мы принесли его обратно в магазин (15.01.2019) его отправили на экспертизу по качеству, чтобы удостовериться в производственном браке. С момента даты отправки на экспертизу прошло 32 дня
Вернули нам его сегодня (16.02.2019), что нарушило срок десяти дневной проверки товара с возвратом денежных средств. Но мы требовали вернуть денежные средства так как изначально мы хотели вернуть средства, после проверки качества сервис центр сказал что он исправен.
Можно ли ещё вернуть товар?
Добрый день, Сергей.
Товар возможно вернуть в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, получив за него уплаченные денежные средства, если будет доказано, что на момент заявления требования о возврате денег в товаре присутствовал недостаток. Т.е. это должно быть не просто указание на наличие недостатка в заявлении, а именно установленный факт наличия недостатка, который являлся бы основанием для предъявления и удовлетворения требования о возврате денег.