8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар на другой?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне действовать по закону и что дальше делать в моей ситуации. Суть такова. Купил недорогой смартфон и в первые сутки обнаружил дефект (посторонний шум и свист при общении по видео чату). В первую же неделю я пришел с претензией, чтобы мне обменяли товар на нормальный. Обменять телефон продавец отказался. Нехотя принял мою претензию и сказал ждать 10 дней для получения ответа. По истечении десяти дней я пришел в салон и потребовал ответ. Ответ мне вручили, где было написано, что для начала я должен им сдать телефон на проверку качества, а там видно будет. Я сдал им телефон и забрал второй экземпляр акта-передачи. После чего продавец сказал ждите еще 21 день. Я дождался истечение 21-го дня. Пришел опять в салон и попросил ответ. Где мне сказали, что телефон ваш ещё не пришел с проверки. Я им говорю - "Я звонил около недели назад на горячую линию, где мне сказали, что телефон давно отправили обратно в салон с ответом. Я тут же уточнил, не знают ли они какой ответ там отправили? Мне конечно ответили, что в телефоне дефект не выявили, ждите получения ответа в салоне, там подробно все описано." На что продавец мне ответил, что пересылка товара не входит в 20-ти дневный срок проверки и телефон вам придется еще подождать пока вам не придет смс о получении ответа. Я не долго спорив записал этот разговор на видео и ушел. Теперь я не знаю что мне дальше делать. Какие меры предпринимать по нарушению сроков проверки. И что делать когда я всё же получу этот отрицательный ответ. Если возможно, опишите подробнее мои дальнейшие действия.

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
, Александр, г. Знаменск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если недостатки качества были выявлены в течение 15 дней со дня покупки, то имеется смысл обратиться в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Деньги должны вернуть в течении 10 дней. И в этот срок входит как проверка, так и экспертиза. Поэтому если продавец не уложился в этот срок, то начинается исчисляться неустойка. И Вы можете уже обратиться в суд.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.02.2019