Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат некачественного товара в магазине?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно сделать возраст не качественного товара? Отправитель ООО «Стелс»
Добрый день Саният!
Уточите пожалуйста вопрос. Речь идёт о дистанционной продаже товаров?
Добрый день, для начала нужно написать претензию, продавцу.
В, Течение 10 дней продавец обязан вам ответить. Претензию, лучше отправить на адрес покупателя по почте.Если продавец не удовлетворить ваши требования вы можете обратиться с иском в суд и требовать
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2 Компенсация морального вреда.
3 Штраф 50 % от удовлетворенных исковых требование судом.
Добрый день Саният!
Уточите пожалуйста вопрос. Речь идёт о дистанционной продаже товаров?