8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств за некачественную обувь. Отказ продавца возместить средства за товар

Здравствуйте, Проконсультируйте пожалуйста по данной ситуации: - Куплена обувь, у которой в течении недели ломается молния; - Обувь возвращена продавцу, было написано заявление на ВОЗВРАТ средств; - Продавец, без проведения независимой экспертизы, произвел ремонт обуви за свой счет и позвонил покупателю с просьбой забрать обувь; - Покупатель, отказался забирать обувь, объясняя тем, что у него утрачено доверие к обуви и что, он желает возврат средств; - Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на две причины: а) "Молнии носят декоративный характер" , что не является правдой, поскольку они металлические и при помощи этих молний обувь надевалась при покупке при помощи продавцов; б) "Вы уже носили эту обувь". Как следующий шаг, продавцом мне было предложено отнести обувь на независимую экспертизу для установления наличия или отсутствия брака. Скажите, имею ли я как пострадавшая сторона, право на возврат своих средств и отказа от ремонта? Если да, каковы мои дальнейшие действия? Спасибо

Показать полностью
, Кристина, г. Калининград
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Кристина, здравствуйте!

1. В какой срок  после покупки возвращен товар?

2. Претензию  Вы написали в письменном виде? 

1
0
1
0

Потребитель вправе предъявить требования по  cт. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно: 



  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как можете заметить, что если товар ненадлежащего качества, то потребитель покупатель в праве по своему выбору определить требования, это может быть и возврат средств. 

Здесь очень важно определить срок возврата, поскольку указанное действует на период срока гарантии. 

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Калининград

Товар был возвращен на девятый день после покупки. Заявление на возврат написано в письменном виде на бланке продавца. 

Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Кристина, здравствуйте!

Вам необходимо получить копию Вашего заявления, а так же ответ продавца о произведенном ремонте.

И, по истечение 10 дней с момента подачи претензии можете подавать исковое заявление в суд по основаниям статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Если стоимость товара не превышает 50 тысяч — спор рассматривает мировой судья. По Вашему выбору Вы можете подать иск по месту своей регистрации, по месту фактического проживания или по месту юридического адреса продавца.

Согласно статье 18 Закона Вы имеете право (по своему выбору) на замену, ремонт или возврат средств. Вы свое право реализовали выставив требование о возврате средств за приобретенный товар.

Никакой независимой экспертизы проводить не надо — отремонтировав Вам обувь продавец признал гарантийный случай, однако вопреки Вашему выбору реализации своего права по ст. 18 навязывает Вам иные варианты (ремонт, который он уже произвел). 

Помимо средств за товар Вы имеете право на неустойку, штраф в размере 50% от суммы основных требований, возмещению расходов на представителя (в разумных пределах, которые определит суд), взыскании морального вреда и прочих расходов, связанных с восстановлением Вашего нарушенного права.

Если копию уже поданной претензии получить не получится — подавайте новую, ждите 10 дней и в случае отказа — обращайтесь в суд.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
Здравствуйте! Ситуация такая: выиграла подарочный сертификат в розыгрыше в сети «вконтакте», номиналом около 19 тысяч рублей. Сертификат (купон) можно потратить в магазине «ситилинк», купив технику или другие товары. В магазине нет подходящих мне товаров и я бы хотела получить возврат средств, то есть обналичить сертификат. Читаю в интернете статьи, по закону это сделать возможно. Но есть нюанс, что сертификат был выигран в ходе розыгрыша. Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
, вопрос №4108057, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2019