8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Таможня завышенно оценила посылку из интернет-магазина. Как скорректировать?

Таможня указала, что превышен порог беспошлинного ввоза товаров 500€.

В приложенном документе один из товаров указан с завышенной ценой по сравнению с тем, сколько я за него заплатил на AliExpress. Это простой кабель USB за 270 р. Но про него указали 263.066€.

В связи с этим общая сумма на все посылки значимо превышена и начали начисляться пошлины.

Каким образом оспорить эту оценку?

  • Таможенные пошлины 2019-02-09 14.40.26_2
    .jpg
Уточнение от клиента

Список товаров.

Сам товар RV602522880CN — https://www.aliexpress.com/ite...

, Алексей, г. Москва
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Уточнение по Вашему вопросу: Неверная стоимость товара указана отправителем? Если да, то вероятнее всего, таможня откажет в пересмотре. 

В таком случае лучше отказаться от посылки совсем, открыть спор с продавцом и вернуть деньги, указав, что указана завышенная стоимость, от чего возникает необходимость уплаты пошлины.

Если нет, то полагаю, что для обоснования стоимости необходимо предоставить документы подтверждающие приобретение данного товарапо указанной Вами цене. Обратитесь с письменным заявлением в таможенный орган, с просьбой пересмотреть решение о начислении пошлины, приложив подтверждающие документы (распечатка заказа, оплаты и тд.) 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Неверная стоимость товара указана отправителем? 

Если они что-то не то указали таможне, мне об этом неизвестно. Сам я заплатил 270 р. Как я понял, AliExpress по договорённости передаёт эти данные таможне. Если и было изменение цены, то это либо сбой со стороны Али (маловероятно), либо на таможне напутали. 

Посылка уже принята мной, отказаться нельзя.

Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Уважаемый  Алексей, здравствуйте!

Вы вправе обжаловать необоснованную корректировку таможенной стоимости в вышестоящий таможенный орган или в суд:

 Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ  «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья 288. Порядок подачи жалобы

Статья 286. Обжалование решения, действия (бездействия)
 1. Решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд.

Статья 288. Порядок подачи жалобы

1. Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.
2. Таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, направляет жалобу с заключением и документами, необходимыми для принятия решения, в вышестоящий таможенный орган не позднее пяти рабочих дней после дня ее поступления в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.

В жалобе изложите доводы, которые подтверждают необоснованность произведенной корректировки, приложите распечатки с сайтов интернет-магазинов, в которые видны цены на аналогичные товары, и другие подобные доказательства.

Жалоба рассматривается в течение одного месяца. Если результат рассмотрения жалобы Вас не удовлетворит, можно обратиться в суд — районный (если Вы физ.лицо) или арбитражный (если Вы ИП).

  С уважением, Артемьев Роман 

P.S. При возникновении других вопросов или необходимости в подготовке документов —обращайтесь  в чат к юристу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Оцените законность действия наряда ППС?
В день своего шестнадцатилетия г-н Н. с друзьями распивал спиртные напитки в городском парке. Нарядом ППС на г-на Н. был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.20 КоАП РФ. Оцените законность действия наряда ППС?
, вопрос №4108764, Зянг, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посмотреть и оценить предварительный договор купли-продажи квартиры, выявить возможные подводные камни, предложить поправки
Посмотреть и оценить предварительный договор купли-продажи квартиры, выявить возможные подводные камни, предложить поправки.
, вопрос №4106445, Вадим Вадим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.02.2019