Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить товар в интернет-магазине по цене, которая была в заказе?
Добрый день. Сделал заказ в интернет магазине по одной цене. В итоге пришло письмо с номером заказа. И статус заказа изменился. На ваш заказ принят. И пришло письмо об этом. После мне позвонил менеджер сказал что не могут продать по этой цене. И отменил заказ. Опираясь на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Я попросил предоставить мне заказанный товар по той стоимости что была заявлена на сайте. На что в ответ услышал. ЧТо цены на сайте несут информационный характер и не являются публичной офертой. На что опираться сейчас? и На что именно писать претензию, что бы получить товар
- Снимок2.jpg
- Снимок1.jpg
Здравствуйте.
Согласно п. 30 Постановления № 612, При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Требуйте от продавца возместить убытки в размере рыночной стоимости Вашего товара.
Обращайтесь ко мне за консультацией.
P.S. я сам сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией. Направил претензию с требованием о возмещении убытков, подготовил обращение в роспотребнадзор, после получения ответа роспотребнадзора подаю в суд.