8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар интернет-магазина?

Д,Д, Я заказала накладки для волос в интернет магазине г Махачкала, 2 штуки. по цене 15 и 17т.р , по приходу посылок обнаружила , что волос плохого качества,что и подтвердилось после смывки обработки с волоса,я сообщила это в переписке с сайтом, где приложила фото накладок с вылезшими волосами, вторая же вообще взялась колом, я ее еле расчесала(прочла что так бывает если была нарушена технология изготовления ), написала тоже и про это,на что мне предложили выслать накладку назад для ремонта,я уже тогда решила вернуть их обе, выслала их в Махачкалу, Они вообще не хотели забирать их на почте,только после моего требования -через неделю,забрали. И началось, .... я потребовала вернуть деньги за плохой товар., мне они обещели подумать, и молчали месяц. я пригрозила милицией и судом, тут же ответили (я уже направила претензию в письменном виде по почте), что вернут деньги за две накладки ,как за одну, я отказалась. Что мне делать дальше? спасибо

Показать полностью
, Любовь, г. Уссурийск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Любовь!

Вы все сделали правильно.

Видимо этот интернет магазин просто ещё не страдал за такое свое поведение.

Вам необходимо предъявить исковое заявление о расторжении договора купли продажи товара и взыскании уплаченной за него суммы.

Иск Вы можете предъявить по месту своего жительства.

За невыполнение в добровольном порядке Ваших требований продавец обязан заплатить штраф в размере 50% от цены иска. Кроме того, просите суд о взыскании компенсации морального вреда.

Правда на Вашей стороне!

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Уссурийск

Д, Д, Я написала продавцу, что обращусь с иском в суд, они с насмешкой ответили, чтобы я продолжала в том же духе. Просто издеваются. Написала электронные письма и роскомнадзор Дагестана, и в МВД Махачкалы, прокуратуру.,  пока тихо. И в иске какую сумму указать, слышала, что надо просить сумму в 2 раза большую, чтобы получить свои деньги назад.?

Нужно просить о возврате ровно той суммы, которую Вы уплатили. 

Сул сам взыщет штраф с ответчика за невыполнение Ваших требований.  И ещё нужно просить компенсацию морального вреда.

Если Вам нужно помочь составить исковое, Вы можете обратиться в чат к любому юристу на этом сайте

0
0
0
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, дальше вам необходимо обращаться в суд (можно по месту вашего жительства) с иском к продавцу, начисляйте ему неустойку, моральный вред, штраф расходы на юриста (если будете его привлекать), суд рассмотрит ваш спор и взыщет с продавца все ваши убытки. При условии, что вы все правильно описали и сможете подтвердить в суде это.

Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 13.02.2019