8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар интернет-магазина?

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Купила вещь за 5000 рублей. конечно же деньги вперед, товар по почте. В итоге прошло 75 дней. Товар так и не был получен. После оплаты, через два дня я узнала что товар был отправлен из Китая, а не из магазина который находится во Владимире. Теперь мне говорят о том что они и отправитель ответственности за почту не несут. И я должна бегать на почту подавать заявление на розыск посылки и спрашивать деньги с них. Если посылка будет не найдена то почта должна выплатить мне стоимость посылки. А деньги которые я заплатила магазину за товар я не верну в любом случае? Что вообще можно сделать в подобном случае?

Показать полностью
, Кристина, г. Костомукша
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Уважаемая Кристина!

Вы имеете право отказаться от получения товара на основании ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Костомукша
Уважаемый Вячеслав Хлынцев. В данном случае на странице интернет магазина было указано место где находится магазин и заявлено что в течении 2х дней после оплаты отправляется заказанный товар и предоставляется трек номер. По итогу трек номер был предоставлен через 3 дня после оплаты. Трек номер не соответствовал почте России. Я уточнила откуда отправлен товар, и только после этого мне сообщили что товар отправляется из страны производителя. В данном случае — Китай. И что об этом я могла сама догадаться на основании приведенной информации на странице магазина. Мной была изучена вся информация во всех разделах интернет магазина. И ни где не было сообщено что товар отправляется из других стран. Так же продавец не предупредил об этом заранее. до того как я заказала товар. Спустя месяц, товар не пришел и я стала уточнять как могу вернуть деньги. На что мне ответили что я по истечении 75 дней могу подать в розыск посылку и почта либо найдет ее, либо выплатит компенсацию. Исходя из этого я полагаю что магазин возвращать мои деньги настоятельно отказывается
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019