Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Угрозы от интернет-магазина судом и исковым взысканием
Повелась в свой день рождения на какую-то лажу. Прислали в контакте купон со скидкой 70% на подарочный набор от Chanel, цена была 2700 с копейками, не помню. Оставила свой номер, через некоторое время со мной связался менеджер. Дала свой адрес и почтовый индекс, он озвучил конечную сумму с доставкой, я согласилась. Сайта у них нет, никаких адресов, телефонов, юр. адресов-ничего. В итоге, через некоторое время, я решаю, что мне не нужна эта посылка. Позвонить им и отказаться я не могу, тк. звонили мне всегда с разных номеров. Пришло почтовое извещение. На почту не ходила, на неизвестные номера уже не отвечала. Постоянно присылали мне смс-ки, что в противном случае отправитель будет вынужден требовать возмещения понесённых убытков в судебном порядке и тд. А в последний раз, я взяла трубку, сказала, что мне она уже не нужна, на что мне сказали: "тогда вам выпишут штраф" и бросили трубку. Далее пришла смс с просьбой забрать заказ, грозились ст.484 ГК РФ и 26.1 ЗЗПП. Что разговор был записан и служит основанием для искового требования.
Здравствуйте!
Вы имели право отказаться от получения товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», так что их угрозы не имеют под собой правового основания.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Екатерина.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Единственное, с Вас могут потребовать расходы на доставку возврата товара к ним.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Здравствуйте Екатерина! Вы имеете полное право отказаться от такого товара и не платить деньги, данное право как раз и закреплено в ст.26.1 КоАПРФ. Можете даже не ходить на почту и ничего не получать ничего с Вас не взыщат.
Здравствуйте.
Начну с озвученных статей.
В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В Вашем случае под штрафом продавец, наверное, подразумевал расходы на обратную доставку. Но их еще нужно документально обосновать. Поэтому в случае, если Вы не согласны с суммой возврата, требуйте письменно подтверждения суммы на обратную доставку и грозите судом за нарушение сроков возврата.