8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен процессора, приобретенного в розничном магазине

Добрый день. Купил процессор Intel i5 9600к в розничном магазине (OEM версию - тоесть без упаковки), при монтаже процессора выявился его недостаток (из-за которого не запускался компьютер) - деформировано основание (подложка) процессора из текстолитового волокна...магазин говорит на экспертизу в СЦ. А в СЦ говорят не гарантийка, пишите претензию в общество по защите прав потребителя...как быть?

, Артем, г. Заполярный
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Артем! Если со дня покупки процессора прошло не более 15 дней, то можете предъявить продавцу любое требование согласно ст.18 Закона РРФ «О защите прав потребителей» (обмен товара, возврат денег).

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор
Здравствуйте. Заключили договор розничной купли-продажи. Я получила грант и договор должен быть составлен на ИП Не обратила внимание на первый пункт договора ( считается , что товар я приобрела для личного пользования. Но тут тонкий вопрос, по сути я не продавала этот товар, а сама им красила стены, но как ип, в арендованном помещении, а не дома) и теперь он не проходит по гранту. Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор. Вторая сторона говорит, что это не возможно. Что в налоговой не пройдет
, вопрос №4121867, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
Дата обновления страницы 14.02.2019