8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию от представителя правообладателя торговой марки?

Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS о том, что в моем магазине им была приобретена контрафактная игрушка. На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками. Игрушка в блистерной упаковке на которой есть информация о том, что все права торговой марки защищены, о производителе и импортере с названиями и адресами. На самой игрушке (если ее вытащить из блистера) никакой информации нет. Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?

Показать полностью
, Александр, г. Сосновый Бор
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS

Александр

Хорошо бы её почитать…

На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками.

Александр

Есть у кого есть? У Вас? Или это приложено к претензии?

Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?

Александр

Для начала надо почитать саму претензию. И уточнить следующее:

1) Откуда эти игрушки в Вашем магазине?

2) Где Вы их покупаете?

3) Есть ли у Вас какой-либо договор с офиц. представителем правообладателя ТЗ «Angry Birds»?

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Ситуация в следующим решил попробовать поработать в сфере инвестиций на торговой бирже, так как не силен в
Ситуация в следующим решил попробовать поработать в сфере инвестиций на торговой бирже, так как не силен в этой теме, начал с брокером, вложил 110000, начали только работать и не прошло и нескольких дней как уже навязывают контракт для дальнейшей работы в котором я должен внести 1000000 рублей, хотя изначально говорилось что можно работать и с 10000 рублей а в итоге сейчас оказывают давление к внесению такой суммы, что наводит на мысль о мошенниках, хотелось бы услышать мнение специалистов и совет о дальнейших действиях. Вот платформа на которой мы работаем с брокером: https://trades.alfacfd.com/
, вопрос №4120333, Олег, г. Москва
Наследство
Позвонил представитель фонда инвесторов компенсации инвесторов из Санкт-Петербурга и предлагает вывести мои средства с кошелька блокчейна
Позвонил представитель фонда инвесторов компенсации инвесторов из Санкт-Петербурга и предлагает вывести мои средства с кошелька блокчейна. Но нужно перевести на кошелёк 100 долларов для активации кошелька. Это мошенник?
, вопрос №4122498, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответ следующий: ООО "Свотч Груп (РУС)" не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203
Добрый день. Приобрел часы в duty-free Шереметьево 25.04.24. Носить начал 14.05.24 и в течение дня клипса браслета многократно сама расстегивалась. 15.05.24 сдал часы по гарантии (международной 2 года) в ООО «Свотч Груп (РУС)». Ответ следующий: ООО «Свотч Груп (РУС)» не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203 и серийным номером 15343429 По имеющейся у нас информации, данные часы были реализованы изготовителем за пределами РФ. Учитывая изложенное, идентификация данных часов не представляется возможной, в связи с чем по вопросам, связанным с их послепродажным обслуживанием, предлагаем Вам обратиться к продавцу. Часы готовы к выдаче без проведения работ. Акт прилагается. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4121959, Евгений, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 22.02.2019