8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр задерживает заключение о неисправности товара

Здравствуйте. 24 ноября я приобрел проектор. 25 обнаружил неисправность. 27 попытался сдать в магазин, на что получит отказ и направлен в СЦ за заключением о неисправности. 3 декабря сдал проектор в сервис, продемонстрировав неисправность и уточнив что хочу только возврат средств. Примерно 6 декабря мне позвонили и сообщили что дефект не обнаружен, приезжайте забирайте. Приехал, повторно продемонстрировал неисправность. И вот до сих пор я не получил заключение. СЦ ждет ответ от "вендора" на выдачу заключения. Какой срок выдачи заключения о неисправности? 45 дней как и ремонта? стоит ли требовать неустойку? на данный момент это уже минимум 18% от стоимости товара.

И как в будущем сдать подобную покупку в магазин в течении 14 дней после покупки если продавец говорит "мерцание так и должно быть у китайских проекторов картинка хуже, но это же не дефект"

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества должен быть произведен в десятидневный срок со дня заявления такого требования.

В этот срок должна уложиться и проверка качества товара (экспертиза).

При нарушении срока предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Проблема в том, что если требование о возврате денег Вы предъявляли устно, то факт заявления такого требования еще придется доказать.

Если потребуется помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Спасибо. 

требовал устно, в квитанции конечно написали «гарантийный ремонт» это то ли специально делается, то ли парень принимал бестолковый, но мне он сказал «я внес ваши пожелания в базу». тем не менее, требовал я или не требовал, диагностику должны были провести в течении 10 дней, чего не произошло.

так же статья 22 говорит о сроках удовлетворения требования о возмещении, а не о сроках диагностики и выдачи заключения о неисправности, в случаи нарушения которых я имею право требовать неустойку в размере 1% за день просрочки. Т.е. требовать возмещения я могу только после получения заключения, т.к. пока заключение не получено % тикают дальше.

Увы не могу найти нужную статью о сроках диагностики в СЦ и выдаче заключения

Экспертиза (проверка качества) проводятся в сроки, установленные законом для удовлетворения конкретного требования. Если требовать возврат денег, то и проверка качества должны быть произведена в 10 дней. И т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Могут ли задерживать человека находившегося в нетрезвом состоянии на улице
Могут ли задерживать человека находившегося в нетрезвом состоянии на улице
, вопрос №4123252, Анастас, г. Курск
Гражданское право
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
, вопрос №4122650, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Недвижимость
Скажите, правы ли они, что задерживают выезд специалиста для составления акта о затоплении?
Затопило общежитие,т к делали крышу,только мою комнату. В управляющей компании,сказали,что специалист приедет только в понедельник(на момент затопления и звонка пятница). Скажите,правы ли они,что задерживают выезд специалиста для составления акта о затоплении?
, вопрос №4121919, Ксения, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 22.02.2019