Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную автозапчасть в магазин?
Добрый день! Приобрёл в магазине "Autodoc" автозапчасть (суппорт). Установил его на СТО и через две недели начали пропадать тормоза. При диагностике неисправности выяснилось, что новый суппорт протекает через тормозной цилиндр. В магазине ответили, что для оформления претензии поставщику нужен заказ-наряд, акт выполненных работ и сертификат СТО на выполняемые работы.
У СТО нет сертификата. Как можно оформить/получить возврат денежных средств?
Здравствуйте!
Это уже не Ваша забота.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Вам нужно просто отдать вещь им назад.
Вам необходимо:
Написать претензию и распечатать ее в двух экземплярах;
Если требования не удовлетворят идите в суд + к стоимости телефона вы взыщите моральный вред, неустойку и как минимум 50 % от стоимости телефона (штраф в пользу потребителя).
2. Сдать суппорт и претензию в магазин, на одном экземпляре попросить поставить отметку о получении и печать (ФИО и подпись сотрудника магазина).
3. Приложите реквизиты карты к обращению и попросите компенсировать моральный вред (напишите 1 000 руб).