Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне вернуть деньги, если я приобрела нерабочий телефон?
Здравствуйте. Вчера вечером купила сотовый телефон. Проверить не смогли, потому что подумали что батарея разряжена. Подключили - экран засветился и на этом всё. Приехали домой, подключили зарядное устройство. Горит белый экран и всё. Сегодня утром когда откроется магазин хочу отвезти обратно. Скажите пожалуйста, обязаны ли мне вернуть деньги? Или они заберут его на экспертизу и я останусь еще на некоторое время без телефона?
Здравствуйте!
В описанной ситуации вы можете при общении с продавцом руководствоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Также вместе с указанным товаром вы можете передать продавцу заранее составленную письменную претензию, при этом обязательно получив отметку о ее получении.
Согласно ст. 22 указанного Закона, продавец должен удовлетворить требования покупателя в течение 10 дней после их заявления.
Здравствуйте. К сожалению для вас, сразу вам деньги не вернут. Вам сразу необходимо сдать товар вместе с претензией о расторжении договора и возврате денег. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества при которой вы имеете право присутствовать. Право расторжение договора предусмотрено в статье 18 Закона о защите прав потребителей.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте Екатерина.
Пишите претензию в магазин, в которой требуйте вернуть деньги либо заменить телефон, сославшись на ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней при возврате денег и 20 при замене. За это время продавец может провести экспертизу, которая определит причину возникшего недостатка. Экспертиза входит в этот срок! На это Вам дается 15 дней.
Если претензия удовлетворена не будет, подавайте иск в суд.
Екатерина, если остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, можете написать мне в чат.
С уважением, Булыгин М.А.