Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте,меня зовут Дмитрий.Вопрс такой:..Я купил навигатор в м-не Связной.Не прошло и двух недель как в нём обнаружился деффект-заклинивает кнопка питания и аппарат не включается.Аппарат был сдан на устранение деффекта и по возвращении его с сервисного обслуживания был работоспособным,но не прошёл и месяц как сного произошёл тот же самый деффект.Я сдал его обратно в салон магазина и потребовал возврата денежных средств либо замены на более дорогой аппарат (в письменном виде-требования) на осн.ФЗ О защите прав потребителей.Мне отказали...Факт наличия деффекта подтверждается 3-мя свидетелями и при сдаче в приёмной накладной подтверждено,что с моих слов деффек описан верно и подпись с печатью имеется.. .Как мне быть и что делать???!!!
- IMAG0028.jpg
- IMAG0029.jpg
- требование1.doc
Вам нужно написать заявление в Роспотребнаднор или в суд, по Вашему выбору. Роспотребнадзор в рамках полномочий обяжет салон вернуть деньги, а через суд можно взыскать еще и % по ст. 395 ГК РФ, попробовать - компенсацию морального вреда, если будет представитель от Вас, еще и стоимость услуг представителя. К заявлению нужно приложить акт о ремонте дефекта из сервисного центра, документы о приобретении навигатора (чек, гарантийный талон), заявление на возврат навигатора в салон (все в копиях). Удачи.
соглашусь с ответом, только процент будет гораздо больше, если взыскивать по ст. 23 Закона о защите прав потребителя