8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине кожаную сумку,получила мешок из кожзама. При заказе оставляешь свой телефон и они тебе перезванивают и оформляют заказ,поэтому на сайте магазина нет обратной связи.Сделала новый заказ ,что бы выйти сними на связь,позвонили ,я попыталась объяснить ситуацию,но долго они не разговаривают.Сказали ,что у меня есть обратный адрес( это наверно тот куда ушел мой платеж за сумку)вот туда и обращайтесь и бросили трубку.Попыталась найти их через другую поисковую систему,нашла ...есть адрес и тел.Позвонила но там оказалась совсем другая организация и к сумкам они не имеют ни какова отношения.Писать в полицию конечно не собираюсь, в прокуратуру тем более,если вы мне захотите дать такой совет.Это бесполезно и дороже мне выйдет.Значит у нас не возможно бороться с мошенниками ?Так?

Возможно есть еще методы борьбы с мошенниками и возврат денежных средств.?

К стати на вашем сайте этот магазин есть ,как реклама.(отправляю скрин .этого)Даже здесь эти мошенники.

Второй скрин с адресом из интернета.

Показать полностью
  • Screenshot_13 справовед
    .png
  • Screenshot_13адрес
    .png
, Ирина, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Письменную претензию по почте направляйте в адрес магазина и указывайте свои требования. В случае отказа в суд с исковым заявлением обращайтесь.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Владивосток

Благодарю за ответ. Претензию отправить конечно могу, но не уверенна, что это будет иметь эффект, а суд не вариант.Мошенники очень мобильны, у меня кроме их адреса нет ни чего, еще квитанции об оплате, Пока «суд да дело»их и след простынет.Да и возврат 2000руб. через суд?.. Я больше потрачу.А верну ли?

наличие адреса — это уже хорошо. Хотя бы исковое заявление в суд можно подать и при удовлетворении исковых требований сможете к приставам с исполнительным листом обратиться и они смогут наложить арест на счета организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 30.01.2019