Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права при обмане со стороны автосалона?
Здравствуйте. Мне 21 год, решил приобрести автомобиль с салона. Продав работы менеджеров с 9 утра до 3 дня, наконец сообщают что мне одобрена сумма меньше, чем стоит автомобиль,назвав лимит 400 тысяч, предложил мне б/у вариант форд фокус 2011 года, за 570.Я согласился, заявка каким то образом прошла, хоть и лимит как он утверждал 400 тысяч, в итоге кредитный специалист выдал ежемесячный листь расписания платежей, 15 тысяч в месяц на 5 лет,, что для меня очень тяжело и практически невозможно. Специалист сказала, что вам обязательно нужно подписать договор на доп услугу помощ на дороге и что после неуплаты в первый месяц можете её отключить как ненужная и мне пересчитают по 8 тысяч в месяц.Потребовал для начало посмотреть авто, спустились в подвальное помещение, машину не завели ни открыли, темно, визуально мне понравилась, после подписал договора, мне вручили документы и ключи, подогнали авто ко входу, оказалось бирая шпаулеванная крыша, оторваты элементы в салоне, не работает стопа сигнал. Но дело больше в доп услуге, прочитав дома договор, там указано что заключив договор я обязан выплачивать и им ту суму к кредиту и что она активируется при подписании, мне не дали ни карту ни логин ничего в общем.Боюсь что меня развели не только на битую машину, но ещё и договор услуги помощь на дороге я не смогу так просто отключить. Помогите пожалуйста, супруга плачет, говорит нас развели и ничего не сделаешь теперь
Добрый день, Андрей.
От доп. услуги Вы можете отказаться в любое время на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Однако, по вопросу возврата денежных средств за неё необходимо смотреть условия договора.
Что касается продажи автомобиля: если в договоре купли-продажи не указано, что он б/у и не описано его состояние на момент продажи, то Вы вправе требовать от продавца безвозмездно устранить выявленные недостатки. Либо, если не прошло 15 дней со дня покупки, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги.
Здравствуйте, Андрей.
Согласен с коллегой Мельниковым Сергеем.
В соответствии с положениями п.1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратись в автосалон письменно с претензией, уведомив его об отказе от исполнения договора, в случае отказа или игнорирования вашей претензии обращайтесь в суд.