Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если УК отказывается делать перерасчет за некачественную услугу?
УК отказывается производить перасчет за некачественную услугу по горячему водоснабжению (из крана горячей воды течет холодная вода), неоднократно приходил домоуправ и главный инженер, производили работы, но акта не составили.История несколько месяцев продолжается.
Куда обращаться? Каков успех подачи иска с требованием компенсации?
Объективную оценку качества горячей воды может дать только государственный контролирующий орган на основании исследований, проведенных в установленном порядке, к числу которых относится Роспотребнадзор, который вправе выдать предписания, связанные с несоответствием качества предоставляемой услуги горячего водоснабжения.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила N 354) предусматривают возможность снижения размера платы именно за коммунальную услугу, оказываемую исполнителем.
Статьёй 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» на исполнителя услуг возложена обязанность оказывать качественную услугу потребителю в соответствии с договором возмездного оказания услуг. При этом, потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (услуги) исключительно для личных семейных, домашних нужд, а исполнитель — организация, независимо от организационно-правовой формы, выполняющая работы потребителям по возмездному договору.
После того как будет составлен Акт, Вы вправе обратиться в суд о компенсации морального вреда.
Здравствуйте Антон, для удовлетворения исковых требований, вам потребуется доказать ненадлежащим образом предоставленную услугу, исходя из вашего вопроса, никаких документов подтверждающих этот факт, в настоящий момент у вас нет.
Ненадлежащее оказание услуг фиксируется актом, составленным УО либо экспертным учреждением. Можете обратиться в жилищную инспекцию с жалобой, они проведут проверку.
Только после установления факта ненадлежащим образом оказанной услуги, вы вправе требовать уменьшения платы.