Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Заказывали диван в магазине по фабричному каталогу, обивку выбирали из предложенных тканей. Через месяц диван доставили в квартиру и после собственной сборки обнаружили дефекты и несоответствие размеров некоторых деталей. Могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар, является ли такой товар сделанным по индивидуальному заказу? Нужна ли экспертиза товара? И могу ли я требовать возврата денег за доставку дивана, которая производилась за свой счет. Входит ли в обязанности продавца забрать диван собственными силами? Спасибо.
Прежде всего вы можете обратить внимание на дату поставки товара, поскольку за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей). Далее вы вправе по Закону отказаться от договора (если не подписали акт приема-передачи) на любой стадии его исполнения, но обязаны возместить понесенные другой стороны расходы по договору. В соответствии со ст. 18 вы праве потребовать безвозмездного устранения недостатков товара: „В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара“. При отказе вы можете обратить в суд.