8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, приобретенный через посредника?

Добрый день!

Спасибо заранее за ответ!

Я заказал оптом товар у поставщика который просто перепродает,без каких либо документов(т.е.это не магазин)И договор производился через переписку т.е. устно.Случилось так что поставщик у которого этот продавец перепродавал отправил мне не соответствующий товар.Я на второй день отправил обратно и потребовал вернуть деньги.И этот продавец не возвращает деньги,ссылаясь на то что,тот поставщик(китаец)меняет только на брак.Как мне быть?

Также,хотел спросить относится ли данный продавец к ст.23 защита прав потребителей.Могу ли я потребовать 1% от просрочки?

Я ранее задавал подобный вопрос,хотелось услышать мнение также другого юриста.Спасибо вам большое,что уделили время!

Показать полностью
, Имам, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Имам.

Уже отвечал на Ваш вопрос, но могу дать дополнение с учетом Ваших уточнений.

То, что поставщик перепродает товар, в общем-то, значения  для Вас не имеет. Он все равно является продавцом во взаимоотношениях с Вами.

Отказ в возврате денег по приведенному Вами в вопросе основанию — неправомерен.

Что касается применения Закона о защите прав потребителей: этот закон может быть применен, если Вы приобретали товар для личных нужд (не для предпринимательской деятельности), а продавец напротив является лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность.

Что касается того, что отсутствует договор в письменной форме — это действительно может затруднить взыскание денег с продавца. Не совсем понятно есть ли переписка или все-таки условия обсуждались только устно. Из переписки можно установить условия договора.

В любом  случае, повторю свой прошлый ответ: право требовать возврата денег за товар у Вас есть. Стоит направить продавцу претензию и если потребуется обратиться в суд.

По общему правилу иск подается в суд по месту нахождения ответчика. Если к Вашим взаимоотношениям применим Закон о защите прав потребителей, то иск можно предъявить и в суд по месту Вашего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2019