8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если приобретенный товар имеет недостатки?

купил в ооо "ДНС Ритейл" электро бритву PHILIPS AT610-14 GJ, Побрился один раз и понял что бритва плохо бреет и вода течёт из разъёма питания отдал в магазин там сказали нужно провести проверку сертификации ждать 20 дней сегодня пришёл результат что с бритвой всё в порядке, мол то-что плохо бреет это у меня слишком жесткая щетина из-за этого приходиться сильно нажимать в следствии чего появляется сильное раздражение неделю не проходит. Отказали в возврате денег то-что аппарат был в употреблении . Я как честный человек сказал что я пользовался но если я не сказал об этом и отдал им просто что он мне не понравился то проблем не было

Показать полностью
  • WP_20190119_002
    .jpg
, Александр, г. Оренбург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Александр 

Вам надо для начала претензию подать, если Вы ее еще не подали, после отказа в удовлетворении Ваших требований, обращаться в суд, нужно проводить экспертизу, которая установить соответствие качества бритвы, заявленным требованиям ст.18 ЗОЗПП

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы претензию писали? Если нет, то можно в принципе написать  и получить по сути такой же ответ, но всё хотя бы будет документально зафиксировано.

проверку сертификации ждать 20 дней сегодня пришёл результат

Александр

это видимо была проверка качества я полагаю. В любом случае у Вас будет экспертиза, которую Вы вправе требовать при наличии спора о недостатке в товаре. Ссылаетесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Земельное право
Ответ не достаточный, возможно ли изменения границ участка если приобретен участок по договору купли продажи, и правомочно ли председатель СНТ требовать перенос забора
Ответ не достаточный,возможно ли изменения границ участка если приобретен участок по договору купли продажи,и правомочно ли председатель СНТ требовать перенос забора
, вопрос №4108838, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2019