Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не соответствующий требованиям товар из интернет магазина?
Заказала интерактивную обезьянку. Заплатила 2700 руб. Открыла посылку, а там просто китайская игрушка из резины в образе обезьянки. Совершенно не то, что рекламировали. То есть просто игрушка, не стоящая даже и ста рублей с оторванной головой, не имеющей даже намека, чтобы вставить батарейки. В огромной коробке, в которой просто болталась. Звоню по номеру +79913852036, то занято, то берем телефон какое-то лицо с кавказским акцентом, и ничего не слышит. Как теперь вернуть деньги, ребенок так ждал эту игрушку.
Здравствуйте. Пишите им претензию и требуйте возврата суммы. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Или же можете попробовать сдать на основании ст. 26.1, но иного пункта.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если претензия останется без ответа — тогда иск. по сути у Вас товар ненадлежащего качества, поскольку информация о товаре судя по всему предоставлена вообще не та.