Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного товара в интернет-магазине
Получил сегодня купленный в интернет магазине товар, обнаружил брак. Продавец пытается обвинить меня в порче товара. Вопрос: если решать спор через независимую экспертизу, она должна проводиться в городе продавца, или городе покупателя? + Продавец с другого города, товар весит больше 5 кг, доставка стоила мне 500 рублей. Вопрос: В случае согласия продавца обменять товар на аналогичный должен ли я оплачивать доставку товара до продавца и от продавца до покупателя ?
Здравствуйте, Евгений! Конечно, экспертиза должна проводиться в городе покупателя, а расходы на доставку товара с целью его замены аналогичным обязан оплатить продавец.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Экпертизу можете провести в любой экспертной организации.
В постановлении речь идет о товаре надлежащего качества
В моем случае товар ненадлежащего качества с найденными недостатками в виде поврежденного внешнего вида, но информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена.
Я все равно могу рассчитывать на 3х месячный срок отказа от товара?