8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат постельного белья, приобретенного на презентации

9.01.2019 моя бабушка поехала на презентация белья из шерсти компании "Golden Lamb". Типичная схема развода. Позвонили по телефону, сказали вы выиграли в нашей лотерее подарок приезжайте к нам на презентацию. Там чай-кофе, подарили напульсник из шерсти. И на презентации заключила договор-заказ на приобретение комплекта постельного белья из шерсти на 57500 в кредит. Очухавшись бабушка поняла, что к чему, решила вернуть товар и сообщила мне . Я находился в другом городе. Начали отнекиваться и тянуть время. Приехав 18.01.2019 в Ярославль я от лица бабушки (есть доверенность) предоставил им заявление на возврат товара,ссылаясь на 25 статью закона о защите прав потребителей. Заявление приняли, завизировали, сказав что у них есть 10 дней для рассмотрения заявления. Понимаю что они просто тянут время... Как мне быть?

Показать полностью
, Антон, г. Ярославль
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Антон, здравствуйте!

 У них действительно есть 10 дней на рассмотрение Вашей претензии и тут их поторопить никак не получится. 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Антон!!! Всё дело в том, что статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает прежде всего право потребителя на обмен товара на аналогичный… А возврат денег-только в случае отсу-тствия аналогичного товара в продаже.Срок возврата денег- 3 дня

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0

ФЗ «О защите прав потребителей»:

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

Добрый день. К сожалению, вы далеко не первая, у кого такая проблема. Вам необходимо обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор. По аналогичной ситуации (навязали кредит на косметические процедуры) по такой схеме действия моей клиентке выплатили в досудебном порядке весь кредит с просроченными процентами и компенсировали стоимость моих услуг, как ее представителя. Обращайтесь к прокурору по вашему месту жительства, просите провести проверку и рассмотреть возможность возбуждения уголовного дела по ч.2 ст.159 Уголовного кодекса РФ. В роспотребнадзор — с заявлением о проведении проверки этого предприятия. в заявлениях обязательно указывайте все, что произошло в подробностях. И направьте претензию в эту организацию с требованием о расторжении договора и выплате компенсации. По моему опыту, при выполнении этих действий, до суда дело не дойдет. Останутся вопросы, можете позвонить по номеру 89181836661.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, хотим приобрести квартиру, но в описание написано " в собственности с 2020 года на основании ДДУ" что это означает, есть ли риск в покупке?
Здравствуйте,хотим приобрести квартиру,но в описание написано « в собственности с 2020 года на основании ДДУ» что это означает,есть ли риск в покупке?
, вопрос №4101533, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.01.2019