Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата денег, если произошел ошибочный платеж за услуги сотовой связи
Добрый вечер, произошел ошибочный платеж при пополнении баланса, в течении какого времени сотовая кампания обязана вернуть денежную сумму обратно на карту ?
Здравствуйте, Александра. Вам нужно обратиться в офис оператора сотовой связи, написать заявление и уточнить у них в какие сроки будет произведен возврат. Как правило это в пределах 3-5 дней должно произойти. Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, обращайтесь в чат за получением ответов на ваши вопросы. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.
Добрый день, Александра! Раньше заявление об ошибочном платеже надо было составлять, обратившись вживую в салон связи, взяв с собой чек, подтверждающий совершение неверного платежа, а также паспорт. Теперь справиться с этой проблемой можно дистанционно (оперативно!) При ошибочном платеже нужно позвонить на номер оператора, после чего следовать подсказкам голосового меню, чтобы оформить дальнейший возврат.
Есть несколько важных условий, которые должны соблюдаться:
Оба номера должны принадлежать физическим лицам.
Оба номера должны принадлежать абонентам этого же оператора (иначе обращаться нужно уже не к Вашему оператору, а к другому оператору).
В номере было допущено не более двух ошибок.
С момента некорректного пополнения прошло не более двух недель.
Если платёж не соответствует данным условиям, то всё чуть усложняется. Нужно или лично посетить офис мобильного оператора с чеком и паспортом, или составить заявление на возврат и отправить его на е-mail, приложив копию документа, подтверждающую факт оплаты, например, копию чека.
были праздничные дни… считайте с 9 января первый рабочий день. Попробуйте позвонить оператору узнать результат рассмотрения вашего вопроса по телефону.