Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или ремонт товара в гарантийный срок
Купила в магазине светодиодный потолочный светильник 14.03.2018г . Перестал гореть 08.01.2019.г В гарантийном обязательстве указано 30 месяцев со дня продажи. При обращении в магазин по гарантийному обязательству мне ответили отказом,якобы магазинная гарантия закончилась (хотя она нигде не указана) ,и посоветовали обратиться к заводу изготовителю.Хотелось бы знать, прав ли магазин отказывая мне в ремонте или замене светильника.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.