Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по непредоставлению оплаченного товара в указанные сроки
Добрый день, я оплатила товар 100 % стоимостью по договору дата поставки 23 декабря 2018 года и плюс 14 календарных дней на увеличение даты поставки. Товар все ещё мне не передан. Как правильно составить претензию и какие дальнейшие действия?
- B77D24D9-2019-4AC1-B3B0-DBD310D80D15.jpeg
- DBB19FF5-6387-424B-BDBE-482879E33019.jpeg
Здравствуйте, претензия составляется в простой письменной форме, в претензии необходимо сослаться на следующие нормы: На основании ст. 23.1 ФЗ РФ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае неудовлетворения Ваших требований в срок, Вы вправе обратиться в суд для взыскания убытков, неустойки, штрафа в связи недобровольным удовлетворением требований потребителя и компенсацией морального вреда.