8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная услуга по ремонту компьютера

Здравствуйте. 10.01.19 вызвала мастера по ремонту ПК для диагностики компьютера с выявлением неполадок. Мастер сказал что нужно заменить блок питания, жесткий диск, почистить компьютер и переустановить операционную систему. Забрал компьютер домой и мы договорились следующим утром вместе сходить за деталями (блоком питания и жестким диском). Примерно через полчаса-час мастер позвонил и сказал что детали ему привезут по оптовой цене, мне нужно только оплатить. Убедил, что все новое и мне не стоит переживать. Утром 11.01.19 я приехала к мастеру, он уже установил операционную систему и сменил детали. Чеки и упаковки на детали он мне отказался предоставлять (блок питания 2000 руб, жесткий диск 3500 руб), объяснив тем, что не обязан. Я заметила что жесткий диск 2009 года и меня это смутило, но мастер снова убедил меня что все впорядке. Приехав домой и включив компьютер, у меня все очень долго грузилось и лагало. Написала мастеру и с его слов у меня оказался вирус. Мастер его исправил, но обвинил в том, что этот вирус занесла я. После я решила проверить сколько часов отработал жесткий диск. Показало что его общее время работы более 6 тысяч часов (более 255 дней). Так же у меня перестал подключаться графический планшет. Хотя до ремонта никаких проблем не возникало. Я самостоятельно установила драйвера к граф. планшету с официального сайта и сделала все по инструкции, но устройство так и не подключилось. Написав мастеру об этой проблеме - получила отказ о помощи. Мной было принято решение установить обновления из центра обновлений Windows (до переустановки все обновлялось автоматически, т.к. это обязательно) и в итоге вышла какая-то ошибка, а после пришло оповещение о том, что Windows не имеет лицензии. В связи с этим прошу подсказать могу ли я обратиться с данной проблемой в полицию, роспотребнадзор и на какие статьи ссылаться.

Показать полностью
, Диана, г. Пермь
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Диана.

В связи с этим прошу подсказать могу ли я обратиться с данной проблемой в полицию, роспотребнадзор и на какие статьи ссылаться.

Вы заключили договор о ремонте компьютера с данным мастером? Каким образом вы передавали мастеру денежные средства. При передачи денежных средств писал ли вам данный мастер расписку или вы просто передали ему денежные средства. Если вы не заключали договор, то вернуть денежные средства за некачественный ремонт будет очень сложно и только в судебном порядке, если данный мастер является ИП, то вернуть деньги будет проще 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата, принимать платежи от жителей -а оказанные услуги по садержанию и текущему ремонту, а так же взносы на капитальный ремонт.
, вопрос №4121086, Артём Леонидович, г. Москва
Уголовное право
Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
Здравствуйте. Получила постановление о возбуждении уголовного дела, 21.05 нужно ехать на дачу показаний. Прохожу, как потерпевшая. У меня такой вопрос, когда подала заявление изъяли компьютер, только сегодня подумала зачем весь системный блок, если могли изъять жёсткий диск с информацией. Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
, вопрос №4120364, Елена Александровна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Дата обновления страницы 24.01.2019