Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин через полгода после покупки?
Здравствуйте! Купил наушники в магазине электронной техники. Наушники дорогие, гарантия 2 года. Спустя полгода кабель у наушников размягчился, начал облезать и крошиться, дошло до того, что внешний слой кабеля облез до провода в трёх местах (около двух наушников и около штекера, фотографию прикрепил). Без внешнего слоя кабеля этот тонкий проводок может легко переломиться. Могу ли я требовать возврат средств от магазина?
- 9s3GzkvQ9YY.jpg
Здравствуйте. Вы в магазине просто купили или нет? Если в Интеренет-магазине, то снчала ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» сначала
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
но начинать Вам надо в любом случае с претензии с указанием когда был куплен товар, какие недостатки были Вами обнаружены, Ваши требования. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертиза
Просто в магазине, не через интернет.
тогда просто ст. 18 ФЗ «О ЗПП»