8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин после покупки?

Здравствуйте.купила сапоги 3 дня назад.за 3 дня поняла что в них невозможно ходить потому что они скользкие,чуть не разбилась в них.а продавец в магазине как раз сделала акцент на том что они антискользящие.гарантия 30 дней.

Пришла в магазин продавцы отказались брать обувь так как она ношеная и предложили мне поговорить с директором,но это только через 3 дня.подскажите что делать ?я хочу вернуть эти сапоги.

, Анастасия, г. Брянск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки, на то что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

К сожалению, если они надлежащего качества то вернуть их нельзя, так как в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей № 2300-1

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

0
0
0
0
Никита Павлов
Никита Павлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

Вернуть некомфортную в носке обувь реально, если ее дефекты будут признаны таковыми, которые ограничивают эксплуатационные свойства.

Возврат средств за обувь после небольшой носки осуществляется по гарантии качества только при наличии у нее недостатков на основе положений ст 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, квалифицируемых как брак». Возможность возврата ношенной обуви юридически регулируется положениями ст. 18 закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

Наиболее распространенными производственными дефектами обуви являются: разрывы и трещины материала, из которого она изготовлена; отслоение материала; отрыв, отклеивание или расслоение подошвы или каблука; кривизна швов; сход краски и др. факторы, ухудшающие эстетический вид обуви или препятствующие ее нормальной эксплуатации.

В иных случаях продавец может отказать в процедуре возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Хочу сделать на этой неделе операцию по удалению жировика на щиколотке, который мешает носить обувь
Здравствуйте! У меня открыто ИП. Через неделю призывают в армию по призыву, повестка уже есть. Хочу сделать на этой неделе операцию по удалению жировика на щиколотке, который мешает носить обувь. Подскажите, пожалуйста, ИП без проблем дают больничные листы (лист нетрудоспособности), чтобы получить "отсрочку" на время восстановления и по уважительной причине не являться в военкомат по повестке?
, вопрос №4131009, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин..сын купил в подарок ..но он мне не нужен.
, вопрос №4130112, Алёна, г. Бодайбо
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2019