Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон без возможности пользоваться более 30 дней
телефон на гарантии, куплен 27.01.18 г. 08.07.2018 г. сдавался на ремонт до 05.08.18 г., затем вновь появились недостатки, 28.11.2018 г. телефон сдан в ремонт, получен 20.12.18 г. в заявленных недостатках указано что барахлит динамик. при получении документов уже дома я обнаружила, что при распечатки с их базы на моих экземплярах неполностью видны все заявленные недостатки, в том числе про динамик. в актах указано что произведен сброс пользовательских данных и настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем и аппарат исправен. после ремонта динамик вновь стал периодически трещать, 28.12.2018 года мной была подана претензия о возврате денежных средств т.к. телефоном не могла пользоваться более 30 дней за гарантийный год. при этом от ремонта отказалась. в претензии нигде не указан пункт о проверке качества, телефон я передала вместе с претензией. документы мне оформить никакие не предлагали. 11.01.2019 года обратилась в магазин за ответом, мне пояснили что ответа нет и скорее всего его направили почтой и дали мне распечатку ответа с их базы без подписей и исх. №, хотя дата офрмления стоит 29.12.18 г.. в ответе было сказан что необходимо сдать телефон для проверки качества. Но телефон был мной передан продавцу и просто пролежал (как они выразились) на ответственном хранении и его никуда не направляли. Как поступить сейчас? сдавать телефон с повторной претензией? хотя нет еще ответа на первую, обращаться в суд? и вообще если претензия по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" обязательна ли проверка качества?
Здравствуйте, Наталья. Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. В данный срок входит и проверка качества товара.
Я советую Вам написать еще одну претензию, указать в ней, что срок нарушен и потребовать уплатить неустойку.
Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).