8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с претензией в отношении сервисного центра?

здравствуйте. сдал в сервис материнскую плату с процессорм и оперативной памятью. после долгой диагностики сказали что требуется прошить плату. согласился и в назначенное время пришел ее забирать. детали принесли и без проверки вручили мне с документами о выполнении работ. подписал ушел. дома оборудование не заработало. вернулся в сервисный центр установив все остальные детали в компьютер. сдал целиком. предварительно обговаривал с менеджером и администратором что конкретно не работает. указал что все остальные детали рабочие и при необходимости я могу их забрать оставив только неисправные. в заказ наряде указали что проверть комплектующие не удалось и посоветовали оставить все как есть. уточнил что притензия к невыполненной работе и я не вижу смысла в новом договоре. внятного отаета о необходимости не получил. сказали что так им посоветовал инжинер. компьютер сдал с не учавствовшими при проверке работы комлетающими. вечером мне позвонил инженер и сказал что в связи с тем сто я установил не тот кабель в компьюьер у меня сгорела большая его часть. провод от блока питания к двум рсбочим комплектующим и не сачзанный напрямую с неисправным. по телефону объяснил что это если и могло повлиять то на две ранее исправных детали а именно жесткие диски. именно они были подключены этим прводом к блоку питания. инженер сказал что сгорел блок питания и один из жестких дисков а так же все что не работало до этого. не постралала только видеокарта которая была подключена и к блоку питания и к материнской плате а так же один жёсткий диск (который был подалючен не правильным проводом к якобы сгоревшему блоку питания и жесткоиу диску. по факту с ними оборудование не пытались включать) указав инженеру на эти моменты звдал вопрос о ремонте и дальнейших действиях. ответа не получил и решил разбиратьмя на месте. прийдя с притензией ко мне вывели инжинера. услвшал все тоже самое что и по телефону. предположив что все так как мне говорят попросил подтверждение работоспособности тех деталей которые сдал изначально. уйдя на долгое время администрация и инженер принели видел с камер. на нем небыло видно работоспособность оборудования тк его даже небыло в кадре. более того видел обрезали и монтировали о чем сотрудники саащали сами и прямо. я сказал что это не является доказательством и уверен что помимо не выполненых работ мне еще и сожгли остальное. указпл что поторопился забирать оборудование хотя мне так и не объяснили как могли проверить его при мне. акты приемки и выдачи не соблюдались. чинить они ничего не стали. что делать дальше не сказали. сказали что следов того что оборудование у меня сгорело нет но оно не работает. на вопрос как я мог сжечь его сказали что не знают ответа. оборудование забирать не стал указав им на все выше сказанное и что считаю их виноватыми и буду разбираться. перед моим уходом администратор сказал что других доказательств у них нет и они готовы вернуть деньги за проделанную работу (это уде было в присутствии свидетеля с моей стороны). я отказался те это не покрыает стоимости комплектующих. 1250 р против пр мерно 25000. вопос куда обращаться дальше? по адресу обособленного подразделения компании или сразу в гос органы? что конкретно необходимо?

Показать полностью
Уточнение от клиента
вычитал что можно руководствоваться ст 12 зопп (вопрос номер 1758832) совпадает с моей ситуацией или есть дркгие нюансы?
Уточнение от клиента
ответ юриста на похожую ситуацию
, Максим, г. Казань
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Максим!

Да, совпадает. Напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — выплатить денежную компенсацию. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если сервисный центр откажет в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы и возмещения ущерба.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Куда обратиться чтобы убрали эти начисления?
Здравствуйте. 02.10.2023 я была признана банкротом. Все судебные дела завершены. Но на портале госуслуг висят задолженности по исполнительскому сбору. Причём от одного судебного пристава. Все остальные сняли. Писала письмо с просьбой снять задолженности приставу, прикрепила скриншоты, описала ситуацию, но в ответ получила только то что все судебные дела завершены. Как быть в этой ситуации? Куда обратиться чтобы убрали эти начисления? Через госуслуги отправляют опять к судебному приставу
, вопрос №4106995, Ксения, г. Чита
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Административное право
Куда обратиться, чтоб их сняли?
Умер супруг. У него остались штрафы как вид наказания по АП. Куда обратиться, чтоб их сняли? Из за штрафов наложен запрет на регистрационные действия на авто, которое идет мне в наследство.
, вопрос №4104624, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.01.2019