Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права/обязанности продавца и покупателя при возврате автозапчасти?
Здравствуйте, подскажите как действовать дальше. Я являюсь продавцом. Был продан мной запчасть насос гидроусилителя. Через 12 дней приносит покупатель и говорит что не работает приносит заказ наряд со станции СТО. И претензию в который просит вернуть уплаченную сумму за товар и за его установку и снятие.
Здравствуйте. Согласно норм статьи 18 закона о защите прав потребителя вы обязаны принять товар и провести проверку качества, на проверку убязаны пригласить покупателя.(письменно).
Далее при необходимости провести за ваш счет экспертизу товара, на которую также приглашаете покупателя.. Если вашей вины нет, то расходы на проведение экспертизы можете взыскать с покупателя.Поланаю требования покупателя об установке и демонтаже аграгата излишнии.
Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 Вы должны принять товар и провести проверку качества а при необходимости экспертизу
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
…
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.