8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар, после

Технически сложный товар, после гарантийного ремонта.

С момента покупки и использования ноутбука до его поломки прошло 1,5 месяца, Обратился в магазин для его возрата-обмена. Продавец отправил в сервисный центр для диагностики. В сервисном центре попросил акт о диагностике – отказали, сказав, что диагностику не проводят, делают только ремонт! Произвели ремонт по гарантии, причина поломки: что сгорела материнская плата.

Вопрос: можно ли этот ноутбук вернуть продавцу на обмен или возврат денег?

Заранее спасибо.

, Сергей, г. Якутск
Шамиль Мубарякшин
Шамиль Мубарякшин
Юрист, г. Самара

Ознакомьтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей.

Потребовать обмена и возврата пока не можете.

0
0
0
0

Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Наталья Трандина
Наталья Трандина
Юрист, г. Москва

Сергей, выдавался ли вам гарантийный талон, когда приобретали товар?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Якутск

да гарантийный талон есть, куплен в конце августа

По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменют товар или вернут деньги.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, ваша ошибка знаете в чем? Так я подскажу, в том, что письменно не предъявили требование о возврате денежных средст...сейчас я даже расписывать ничего не буду, ибо деньги Вам в данный момент не вернут и не обменяют товар на аналогичный, так как продавец отвечает только за некачественный товар...в данный момент ноут полностью исправен, что лишает Вас права предъявлять продавцу претензии.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Якутск

Есть один момент: в магазине просят заключение авторизованного сервис центра, а в сервисе, мне отказали в диагностике, сказав, что делают только ремонт, а диагностику не проводят. Звонил в официальное представительство компании Эсер, там мне подтвердили, что сервисный центр не обязан диагностировать товар (писать, что товар не работает в следствии брака или по вине пользователя) – они производят только ремонт.

Как тогда поступать в таких ситуациях?

А Вам то уже что с этого? Все, поезд ушел...

А на счет дополнения: так как же они не делают экспертизу! А если случай не гарантийный, а если нет недостатка! Бред какой то говорят...это не правильно, давайте предположим, что недостаток возник по Вашей вине, к примеру, залили водой или еще чем, отдаете продавцу, продавец в АСЦ, там ремонтируют не выясняя причин... вопрос: а кто собственно будет оплачивать все это? это при всем при том, что АСЦ не осуществляет ремонт если случай не гарантийный...

Вы какое заявление подписывали при сдаче ноута в магазин? Что именно там было указано, полностью напишите?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.10.2012