Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть наушники, если их неудобно носить и они исправные?
Я купил наушники с заглушкой, но они не подходят к моим ушам, не удобно их носить и выпадают из ушей, моги ли я вернуть их обратно ?
П.С. Наушники с заглушкой.
Доброго времени суток!
В соответствии с положениями ст.25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», вы вправе потребовать от продавца обмена товара, если вас не устраивают потребительские качества. Для этого вначале официально обратитесь в магазин с заявлением или сразу с претензией. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. А далее действуем по обстоятельствам в зависимости от ответа на заявление (претензию). В связи с указанным очень важно правильно и обоснованно составить и подать заявление (претензию).
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.